Функциональность звонков, смс, интернет и пр. - Android
|
|
МобиТехник | Дата: Вторник, 23.04.2013, 04:47 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| Здесь задаём вопросы о функциональности звонков, смс, интернет и пр.. А также их настройки Для верности пишите свой девайс
|
|
| |
МобиТехник | Дата: Вторник, 23.04.2013, 04:57 | Сообщение # 2 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| И сразу первый вопрос - как отключить блокировку экрана при входящих вызовах? То есть при входящих принимать вызовы не разблокируя экран. Или это невозможно? HTC One V.
|
|
| |
EDUARD-T | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вообще то такой функции пока нет в системе.Но можно кое чего достичь программным способом. К примеру можно попробывать Proximity talk . Программа отвечает на звонки в момент поднесения аппарата к уху.
|
|
| |
МобиТехник | Дата: Суббота, 27.04.2013, 02:20 | Сообщение # 4 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| Программно - это не то. Каждая лишняя программа ест оперативу. Вобщем-то разобрался - надо просто иконку принятия или отказа переместить в кольцо. Конечно лишнее телодвижение, ну хотя бы так. Заодно и не ошибёшься, ведь здесь приём и отказ сделаны наоборот
|
|
| |
EDUARD-T | Дата: Пятница, 03.05.2013, 18:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я не сполрю,но если это нужная то и пожертвовать можно.Хотя я что-то не заметил сильного перегруза системы,да и оперативки тоже.У Proximity talk в системе регестрируется как администратор ( точно так-же как и Каспер ) , тобишь системная.
|
|
| |
МобиТехник | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 01:43 | Сообщение # 6 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| А где можно делать резервную копию всего? Нашёл только сохранять через интернет. И не имею в виду с помощью сторонних программ
|
|
| |
EDUARD-T | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
| Если копию системы то через recovery,при условии что Вы егоустановили. Для быстрого доступа в recovery качаем и ставим мод дополнительного меню. Если нет желания ставить мод то в шапке темы о прошивках читаем как попасть в инженерный раздел. Войдя в recovery проходим по директории backup and restore > restore и ждем завершения операции. После перезагружаем смарт пройдя Go Back > reboot system now и всё
|
|
| |
МобиТехник | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:00 | Сообщение # 8 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну это куча мороки и опять же через интернет, ещё и комп. Тогда легче зарегистрироваться и использовать собственную функцию резервного копирования. Вижу больше никак. Или сторонними программами.
|
|
| |
EDUARD-T | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:38 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
| Внимание!!!! Ошибка при получении данных с сервера rpc:s-7:aec-7 Ни сервисы google play, ни игры, ни приложения, ничего не обновляется и не скачивается. почему? и что делать?
1.Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш. 2.Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки. 3.Перезагрузите устройство. 4.Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания). 5.Перезагрузите устройство. 6.Проверяйте.
P.S. На данный момент этот вопрос решают в Google так как это серверная проблема и её должен решать сам Google.
|
|
| |
МобиТехник | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:24 | Сообщение # 10 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| У нас вообще отключили гугл плей. Ошибка сервера. Будем надеяться, что исправят.
|
|
| |
EDUARD-T | Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:30 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ошибки какие то выдаёт ? Если да то давай я их посмотрю.
|
|
| |
МобиТехник | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:03 | Сообщение # 12 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 11
Статус: Offline
| Нет, просто пишет "Ошибка сервера" и дальше не пускает. До удаления обновления при закачке была ошибка 0 иногда вроде 403, но на сам маркет пускало. На планшете и другом теле так же. Я тут почитал, в некоторых городах помогает изменение ип адреса с помощью программ типа VPN, но в моём городе и это не помогает (уже пробовали). Придётся посидеть без маркета. В принципе и без него хватает всего даже на нашем сайте. Залью ещё кучу программ - пусть люди качают.
|
|
| |